Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: картинки рики (список заголовков)
18:06 

lock Доступ к записи ограничен

курлык
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:14 

курлык
ну эээ, я завален работой по хорам -____-
рисую, рисую, рисую, что-то пою, тюню, какие-то тексты делаю и снова рисую...
блеать. я хочу писать рассказы >< как бы оно ни звучало, но рисование аватарок уже в одном месте сидит ><
и что я делаю? срочный хор - ок, Рика сделает. срочно что-то нарисовать, но некому? - конечно >< зачем сон и отдых, только работа, только хардкор.
и с одной стороны, я люблю всё это, с другой... пока я прилип к компу с этим проэктом, все остальные участники гуляют с подружками, играют в игры, жалуются на учебу, разбираются с личной жизнью...
и меня разрывает. с одной стороны хочу работать для хора и ребят, с другой и для себя хочу что-то делать.
то есть по факту я занимаюсь тем, чем хочу. и одновременно не могу делать то, что хочу.
вот жопа :<

а я скачал себе и Хисуи но шизуку, и Диаболиков, и Норн9 собрался качать, и ОзМафию почти прошел, и Скул дейс почти прошёл, и сколько-там-не-помню-текстов ждут записи, и сюжет для манги жрет мозг, и ещё какие-то сюжеты левые в голову лезут про совершенно рандомных персонажей.... моя голова генериирует тонны идей, сюжетов, рассказов, проэктов...хэй, голова, ты помнишь, что у нас только одна не самая длинная жизнь, всего полторы руки и очень много общественной работы??
а идеи все такие милые сердцу ><

а ещё хочу стакан горячего молока, няшнго котеечку потискать и посидеть у камина с глинтвейном и скетчбуком и книжкой...

хочу провести свободный вечер, и чтобы мне не было стыдно за то, что я отдыхал, когда у меня столько дел.
спрашивая себя "чувак, за что ты так с собой?" получаю ответ от внутреннего себя "а ты чем-то недоволен?"

короче я превратился в неизлечимого, безнадежного трудоголика-хикки -___-
пусть повисит сия авочка для текущего хора -____-


а да. я прошёл на ЧД, внезапно, как всегда. надеюсь, приеду домой хЗ
о боже, гд взять время на все ><

@темы: Йа бакланъ, болталка, картинки Рики, наши руки не для скуки, фиолетовый носорог и роллс ройс тут ни причем.

00:37 

курлык

SetoMary by ~LagoonRi on deviantART

кагепро, Сето и Мари.
мне не хватает милоты в жизни хд

@темы: картинки Рики, моск кипитъ, трын-трава

00:23 

курлык
ну шта,


♪ сегодня внезапно сорвался на погуляшки с Чоко, Юничкой и Джейч. Юничка приехала в гости аж с Южносахалинска хХ так здорово, что смог увидеться...
были в тц который в москоу-сити, наконец-то дорвался до бабл-ти ** как же я его люблююю >w< особенно тапиоку хд брал таро с тапиокой. вкусно *з*

♪ почти выздоровел, это хорошо, надо отписывать долги :< надо доделывать долги, а то меня будут ненавидеть хД

♪ мне совсем не весело. но я должен это преодолеть. я буду улыбаться. такова жизнь.

@темы: today cat matters, Йа бакланъ, болталка, картинки Рики, наши руки не для скуки

22:26 

курлык
Карамия-сан мне не даёт, простите. Не даёт пройти его ветку :<
я не могу открыть бутылочку сливочного рома, который Джеюшка привезла с Ямайки
я не могу дотаймить ибучий хор, у меня всё разбегается, я готов лезть на стенку.
я ненавижу проигрывать, поэтому если у меня что-то не выходит из того что я точно могу, я готов орать и отправлять столы в космос партиями.
сам бы отправился, но надо доделать :<
Т___________________Т ну блин, ну ПА-ЧИ-МУУУУУУУ
я даже драббл для ФБ не успел из-за чертова хора дописать.
надо хоть миники допилить, а то от меня толку в командах - ноль. аще ноль.

*горестно всхлипывая, ушёл работать*

зы: няша Фоукси права, я слишком сильно пытаюсь убежать в работу, при том, что мне уже и не больно, в общем-то оО я это вчера вдруг понял. что всё правильно и своевременно, и что я зря разводил такую, прямо-таки, гамлетовскую трагедию.
но факт остается фактом - я нагрёб сверх своих сил и теперь просто надрываюсь над всем этим. потому что я - идиот. есть вещи, которые нельзя изменить, и одна из них - моё вечное стремление нагрузить себя всевозможными вещами до самых ушей. мне кажется, я пытаюсь найти линию, на которую надо нажать, чтобы сломаться. я не знаю, зачем делаю это :< видимо, потому что идиот.

я очень много всего хочу сделать, но чота воли мне не хватает == дайте мне волшебных люлей, а? хд

кстати, Рин так же мой ник как и Рика (кто тут давно, помнит, что я одно время назывался как "Рикарин" хдд), собсна для меня это почти одно и то же, эт чтоб никто не удивлялся, что я себя то так, то эдак называю хЗ


Вопрос: волшебства для Рин!
1. лови! :З  11  (100%)
Всего: 11

@темы: огородный бубнило, невезуха, наши руки не для скуки, моск кипитъ, картинки Рики, жалобы, грусть-тоска, в голове моей опилки...(с), бред, болталка, Йа бакланъ, фиолетовый носорог и роллс ройс тут ни причем.

03:52 

курлык
я долгое время говорил - быть взрослым, значит быть ответственным за себя, свои поступки и слова.
но только сейчас я понял кое-что ещё.
я помню, один человек всё говорил, что мол не хочет взрослеть ибо мир взрослых сер и уныл. и я не мог найти нужных слов тогда, они только сейчас пришли ко мне.
если бы я мог отмотать время, я бы сказал ей - "сохранять юношеский пыл - это прекрасно, сохранять юношеские мозги - жалко. быть взрослым - это значит развиваться как личность".
читать дальше

но оставим печальные темы, а вот вам ещё Скарлет :З мне понравилось, как Хетиру назвала его - Красный Шап хДД но блин, он офигенен хдд дайте мне такое в жизни пжлста хдд и пусть меня назовут педофилом сколько угодно, только дайте хддд он милый, добрый, честный и очень порядочный, для мафиозного человека, няш хЗЗ совершенно в моём вкусе (длинноватые темные волосы, красные глаза - любимый типаж дакара хД)

говоря об Озмафии, это боль. я не могу пройти ветку Карамии == я всё время оказываюсь в спальне то с Акселем, то с Кирие (которого, кстати, терпеть не могу :< чёртово пугало). один раз даже в монахини угодил хд а ведь прходил на Карамию == искал прохождения - не нашёл. боль. ангст. теперь если только Хетиру пройдет и напишет прохождение веток... а ведь я сижу и вчитываюсь в чертовы ероглифы!
#всётлен

@темы: болталка, грусть-тоска, к чему бы это?, картинки Рики, моск кипитъ, мысли вслух, просто так, творчество за час, трын-трава, что то о Рике

01:03 

курлык
в последнее время больше тусуюсь в своём паблике в вк


а вообще просто завал в творческой среде, дедлайны горят и плюс ФБ +__+

@темы: картинки Рики, йа рекламко, болталка

01:09 

курлык
дорисовал арт для ФБ, надо ещё хотя бы два, по одному в каждую команду -___- я не понимаю, почему прёт на что угодно другое хД
написал отчёт о фестивале в вк, на полный о поездке, пока не хватает терпения хд


а ещё я вдруг понял, что у моего они-чана нет имени оО надо придумать хЗ

@темы: болталка, картинки Рики

19:27 

курлык
чот захотелось ещё Рема хЗ

@темы: творческий процесс, мое, картинки Рики

03:29 

курлык
хэй-хэй, заползаю я такой в ДА, а там Нера выложила артину для будущего арт-джема.
арт-джем? а что это и с чем его едят? - подумал я и пополз сюда
а потом метнулся в сай


это я и Ремчик из моего нынешнего ориджа :З бггг, сначала хотел Сэнри или Нанри или обоих сразу... потом подумал, что надо то, что актуальнее хд в конце концов над Ремом я сейчас работаю, а над Альтерийским миром только буду (я всё ещё прописываю мир хХ и сюжет, и смысл хД)

*минутка внезапности офф*

упд: закончиль :З


запись создана: 03.07.2013 в 16:11

@темы: слушки, наши руки не для скуки, картинки Рики, болталка, today cat matters

10:51 

курлык
полночи играли в мафию в скайпе, было весело хД в основном ХТ-составом + несколько человек со стороны. сыграли 3 или 4 круга и всё время меня убивали в начале хД хотя в последний раз мне удалось дожить до 3-его голосования хд Таки говорит, это потому что у меня злой смех =д= Анджи пояснил, что просто голос низкий и у меня выходит смех черного властелина хДД why? хДДД
набросал втемный скетч хД


закончили играть мы где-то в полтретьего, так я до четырех ещё потом печатал свой оридж - внезапно приспичило. а сегодня встал и понял, что нет горячей воды =д= а я и забыл, что сегодня её отключают ТТ досадно.
всем хорошего дня ~♪

@темы: болталка, HT, позитивчег, картинки Рики, странный юмор

13:09 

курлык
так вот, а ещё НТ вчера релизнули вторую песню с моим артом ^^ я такой радостный хД

оригинальный размер - savepic.org/3673801.png

песня Omoide Kakera
www.youtube.com/watch?v=RFLuYmwVxPY

@темы: HT, today cat matters, вокалоиды, картинки Рики, музыкальное, мурмурмур, творчество друзей

12:04 

курлык
сейчас на ДА популярен тройной мем, когда три человека рисуют скетчи, меняются, лайнят и снова меняются на покраску, я вангую тишину в каментах, но мейби есть желающие? хд

для привлечения внимания попытка нарисовать Такуняна из ан кафе хд


@темы: болталка, вопросег, картинки Рики

15:56 

курлык
мне нравится рисовать себя, да :З



@темы: картинки Рики, творческий процесс

13:15 

курлык
потихоньку рисую пикчеры для будущих дуэток, чотта нехило я их набрал хД эту я уже сдал, жду микса хЗ
я уже пел эту песню в прошлом, но мне всегда думалось, что она будет хороша в дуэте (ну, я в принципе люблю совместные проэкты и групповую работу, хотя одиночная жрёт меньше нервов :< )


@темы: картинки Рики, наполеоновские планы, творческий процесс

12:55 

Harmony Team members

курлык
закончил


@темы: мое, картинки Рики, HT

22:57 

курлык
закончиль Альбу хЗ готовые скетчи кончились :/ ну ща ещё нарисуем хд



о сенью, спойлерно.

@темы: трын-трава, картинки Рики, к чему бы это?, Senyuu

15:25 

курлык
некоторых людей я вижу насквозь, хотя они явно так не считают.
с другой стороны, сайм щит фо ми. кто-то наверняка видит меня насквозь, хотя я наивно полагаю себя мистером Килькой. не то чтобы меня это напрягало, но иногда чувствую себя глупо хД

и ещё думаю, так ли нужна моя поддержка тем, кому я стремлюсь её оказывать. не получается ли, что я просто навязываюсь и меня не посылают чисто из вежливости/жалости/ещё какой-нибудь херни.

закончил вчера.
небольшой подъёб в адрес пары наших мальчиков из ХТ хд


умение рисовать мужские тушки, приди ко мне хоть на день хд

@темы: фиолетовый носорог и роллс ройс тут ни причем., огородный бубнило, невезуха, мысли вслух, картинки Рики, в голове моей опилки...(с)

23:49 

курлык
негатива чуток

зато закончил арт для релиза, и вот этот арт



надо бы пойти спать... сделаю хоть заливку для Альбы :С
нет сил даже на заливку :С

@темы: мысли вслух, картинки Рики, грусть-тоска, гитлер капут, и Лелуш не поможет, в голове моей опилки...(с), Йа бакланъ

02:31 

курлык
в последнее время не пишу здесь ничего особенного. и нигде не пишу, всё тлен.


зимний быстрохорчик. опознайте мой войс хД

и артик с прошедшего Маги-феста

@темы: magi, в голове моей опилки...(с), творчество за час, творчество друзей, музыкальное, мое, картинки Рики, караЁке

Forest of the Fairytale

главная