Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:11 

[Senri]
курлык
не знаю, кто она была по тиму, но по психейоге это была 1э и 3л, про остальное не знаю, но этого мне хватило хХ все третьи пичальны, но 3л - король, определенно. во всяком случае для моей 1л (1-3 функции=конфликт, 2-4 - тоже не найс.для меня нет хуже 1ф и 3л). если б я не был настолько смертельно уставшим, то был был скандал на пол-вагона остановки на три наверное. но я сегодня мало и плохо спал (как и последние сколько? дней пять-шесть) и на работе сильно вымотался.
у меня хватало сил только стоять и держаться за поручень, я даже почти достиг нирваны. и тут сзади голос..

- вы выходите? - все встреченные и опознанные мной 1э говорят громко, четко и резковато.
- нет, я вас пропущу...
- не надо! я сама знаю где мне стоять!!

как??

нет, моя 1л потом собралась с силами и обьяснила мне как. но ==
бабки такие бабки

но я очень устал сегодня и ни на что не гожусь :/ хотя планов на вечер было много..а еще в последние четыре или пять дней я сидел без копейки в карманцах и питался рисом и картошкой, которую еще в прошлом году купил, но не использовал потому что не люблю картошку == а вчера дали зп и сегодня я поел. и похорошело ==

и я все думал, каких своих ОСов хочу показать == не придумал, их дофига и они ВСЕ хотят показаться хД это персожани моих неоконченных манг или рассказов, часть которых закончена, но существует в тетрадях ( я очень много писал, когда у меня не было компа)
вот если кому то интересно, каких ОСов вы бы хотели посмотреть? понимаю, что особо заинтересованных нет, но... хД

картинка для привлечения внимания, рисовалось Ленчику на ДР хЗ

Вопрос: каких?
1. из рассказов  0  (0%)
2. из манги  0  (0%)
3. всех  11  (100%)
Всего: 11

@темы: просто так, невезуха, жалобы, вопросег, в голове моей опилки...(с), Йа бакланъ, today cat matters

URL
Комментарии
2013-01-12 в 23:30 

Pepper Party
Если я приношу тебе завтрак в постель, достаточно простого "спасибо". Не нужно этих вопросов "кто ты?", "что ты делаешь в моём доме?"
может, она не расслышала, что ты ей сказала?

мне хочется увидеть тех, которые наиболее интересны внешне^^ а что, у тебя и пары-тройки любимчиков среди них нет?
я кстати сижу крашу свою фурьку, завтра или послезавтра выложу)

2013-01-12 в 23:36 

[Senri]
курлык
baka Natsu, о нет, после этого я шепотом кое что добавил. услышала :"D но т к выходила, то ничего не успела ответить хДД
и я ей ответил то нормально, громко даже хХ просто... у нее такой оскорбленный тон был, как будто я ее не знаю как обозвал х))
интересны внешне .__. не знаю, хватит ли скиллов нарисовать х"D
я их вусех люблю хЗ но мой любимый тип персонажей как раз таки обычен снаружи х"D
ооо ** бум ждать)))

URL
2013-01-14 в 21:40 

Д3льфиниум
Я не хорошая и не плохая. Я добрая в злую полосочку!
Блин, я не помню как зовут этого перса, да и название рассказа уже позабылось, помню там чел был Клевер , кажется его звали, но я могу и ошибаться Х)). Вот тока не его надо, а главного отрицательного перса )). Ну если хочешь конечно х)

2013-01-14 в 22:34 

[Senri]
курлык
Д3льфиниум, ты про его Змейство? хД Арена Ангелов это была хЗ Клевер, Грета, его Разнообразное высочество хЗЗ

URL
2013-01-20 в 19:15 

Д3льфиниум
Я не хорошая и не плохая. Я добрая в злую полосочку!
dreaming Rin, Да, про него Х))

2013-01-20 в 20:28 

[Senri]
курлык
Д3льфиниум, быгага, попробую спешл фо ю хЗЗ

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Forest of the Fairytale

главная