курлык
закину тоже Х)
пара исполнений с хот репорно
Бьякуран | Fem!Шоичи. "Если ты прикоснёшься ко мне, я умру мгновенно, разлечусь на множество капель, забрызгаю стены."
отсюда
321 словоЗаходящее солнце бьет слепящим, огненным светом прямо в глаза через высокие, готические окна, давно лишившиеся витражей. Разноцветные останки хрустят под ногами рыжеволосой девушки в разбитых очках. Впереди стена, а за ближайшим окном пропасть. Тупик.
Страх подступает тихим шорохом шагов по каменным полам полуразрушенной часовни. Шуршанием плотного целлофана, пробирающим до мозга костей холодом, веющим от древних камней.
- Тебе некуда бежать, Шо-тян – мягкий и липкий, сладкий как зефир голос заставляет вжаться спиной в холодную стену. – Больше никого не осталось. – Он улыбается, как обычно – так невинно и мягко, что пробирает дрожь, и колени невольно подгибаются, приходится ухватиться за стену, в попытке устоять. Мелкие, с хищным прищуром, фиолетовые глазки смотрят с жадным, хищным ожиданием – что предпримет жертва? Глядя на бледные пальцы, достающие из яркого пакетика очередную зефирину, Шоичи понимает – это конец. Все, кто ее защищал, остались далеко позади, и, дай Боже, если они хотя бы живы. Зеленые глаза лихорадочно мечутся по окружающему пространству в попытке найти выход, несмотря на то, что разум точно знает - его нет.
Устав ждать, Бьякуран идет вперед, отшвыривая в сторону пакетик с недоеденным зефиром.
- Нам больше никто не помешает, моя милая Шо-тян. – Улыбка становится шире и чем-то напоминает улыбку чеширского кота из старой-старой английской сказки.
- Е.. Если… - голос девушки дрожит, а руки отчаянно сжимают небольшую коробочку, которую дал ей, уже умирая, Спаннер. – Т..ты
«Если больше ничего не …» - он не успел договорить тогда.
- Если ты прикоснёшься ко мне, - пальцы лихорадочно нащупывают заветные кнопки. - Я умру мгновенно, - Бьякуран подходит вплотную и перехватывает тонкие запястья, резко заводя их наверх и прижимая к стене одной своей рукой. Черная коробочка отлетает в сторону, ударяется об останки колонны и падает буквально в паре метров. - Разлечусь на множество капель… - голос срывается, когда тонкие, бледные губы прижимаются к теплой коже на шее, скользят по ней, пока вторая рука обхватывает за талию, прижимая к себе. - Забрызгаю стены…- практически выдыхает девушка, не сводя взгляда с коробочки. На черном экранчике светящиеся зеленые цифры начали свой недолгий, но такой мучительно-неторопливый обратный отсчет.
dark!TYL!Гокудера. Тсуна умирает и в измененном будущем. "Вонгола - моя. Одиннадцатого не будет"
тут
510 словВ холодной комнате темно, но идущему через нее человеку свет не нужен. Он и так знает, куда идти. Колени привычно ткнулись в бетонный пол, а пальцы скользнули по лакированной крышке большого, черного гроба с золотой эмблемой Вонголы, оставляя кровавый след. Слабый свет умирающей в окне луны освещает растрепанные пепельные волосы и гордый профиль Хранителя Урагана – Гокудеры Хаято.
В голове еще гремели отзвуки голосов на совещании. Яростные споры о том, кто станет следующим, Одиннадцатым Главой Вонголы. После смерти Десятого, Вонгола превратилась в большое, растревоженное осиное гнездо.
«Вонгола не должна оставаться без лидера так долго!»
Долго? Даже месяца не прошло, как он… - «он умер» - душу Хаято выворачивало наизнанку и он даже подумать этих слов до сих пор не в состоянии. Кулаки непроизвольно сжались, с такой силой, что ногти впились в ладони, оставляя глубокие следы.
Две с половиной недели. Каких то две с половиной недели как больше никого из тех, кого Гокудера мог бы назвать своей семьей, нет. В красивой шкатулке, спрятанной в хитроумном сейфе, шесть колец дожидались новых хозяев. Гокудера посмотрел на свое кольцо. Нет. Их не будет. Новых хозяев не будет, пока последнее кольцо не присоединится к остальным. А это будет не скоро. На лице появилась… нет, даже не улыбка. Звериный оскал, полный тоски. Темнота заполнила опустевшую душу и разбавлялась только тлеющими угольями разгорающейся ярости, отчаянно требующей выхода. На несколько секунд Хранитель Урагана прислонился лбом к прохладному дереву и прикрыл глаза. Перед глазами немедля встала та комната. Длинный стол красного дерева, большое кожаное кресло, принадлежавшее Десятому, какие-то бумаги, которые он не успел разобрать, небрежно брошенная поперек чистого листа ручка. И восемь тел на полу, на диване и один на стуле. Взрывать в этой комнате Гокудера не посмел и потому обошелся не свойственным ему револьвером. Правда, пуль было всего семь, поэтому последнего пришлось убить руками, Хаято не любил мараться, но ни один из тех людей не должен был выжить. Он все сделал правильно.
- Джу-дааааайме… - скорее выдыхает, чем произносит Хаято, поглаживая крышку гроба. Кровь на пальцах засохла и осыпалась мелкой пылью. Урагану очень хотелось сдвинуть холодную деревяшку, чтобы еще раз, хотя бы еще раз увидеть безмятежное лицо единственного человека, сумевшего укротить его. Но пальцы, замеревшие было на краю крышки, так и не решились сдвинуть ее - Гокудера слишком хорошо знал, что он увидит внутри. Вытянув руки и прижавшись щекой к гробу снова, пепельноволосый судорожно выдохнул. Нет. Пусть хотя бы в его воспоминаниях Десятый останется таким, каким он был живым.
Почему так получилось? Хаято водил пальцем по черному дереву и смотрел в пустоту, колени начали болеть, но он не обращал на них внимания. Так получилось, потому что Десятый был слишком добр к людям, слишком доверчив, слишком мягок.
- Ничего, теперь все будет по-другому. – Прошептал Гокудера. Люди не понимают по-хорошему, мафия тем более. – Вонгола не пропадет, я обо всем позабочусь. – В голове уже выстраивался четкий план действий. Джудайме хотел мира, что ж, значит, будет мир. А уж какой ценой, теперь неважно. Все претенденты на роль Одиннадцатого мертвы и Вонгола отныне в руках Хаято, и любой, кто посмеет встать поперек, будет уничтожен.
- Все в порядке, Джудайме… - Пепельноволосый мужчина прижимается щекой к холодному дереву. – Вонгола – моя, Одиннадцатого не будет.
скажу только то, что я так вижу х)
пара исполнений с хот репорно
Бьякуран | Fem!Шоичи. "Если ты прикоснёшься ко мне, я умру мгновенно, разлечусь на множество капель, забрызгаю стены."
отсюда
321 словоЗаходящее солнце бьет слепящим, огненным светом прямо в глаза через высокие, готические окна, давно лишившиеся витражей. Разноцветные останки хрустят под ногами рыжеволосой девушки в разбитых очках. Впереди стена, а за ближайшим окном пропасть. Тупик.
Страх подступает тихим шорохом шагов по каменным полам полуразрушенной часовни. Шуршанием плотного целлофана, пробирающим до мозга костей холодом, веющим от древних камней.
- Тебе некуда бежать, Шо-тян – мягкий и липкий, сладкий как зефир голос заставляет вжаться спиной в холодную стену. – Больше никого не осталось. – Он улыбается, как обычно – так невинно и мягко, что пробирает дрожь, и колени невольно подгибаются, приходится ухватиться за стену, в попытке устоять. Мелкие, с хищным прищуром, фиолетовые глазки смотрят с жадным, хищным ожиданием – что предпримет жертва? Глядя на бледные пальцы, достающие из яркого пакетика очередную зефирину, Шоичи понимает – это конец. Все, кто ее защищал, остались далеко позади, и, дай Боже, если они хотя бы живы. Зеленые глаза лихорадочно мечутся по окружающему пространству в попытке найти выход, несмотря на то, что разум точно знает - его нет.
Устав ждать, Бьякуран идет вперед, отшвыривая в сторону пакетик с недоеденным зефиром.
- Нам больше никто не помешает, моя милая Шо-тян. – Улыбка становится шире и чем-то напоминает улыбку чеширского кота из старой-старой английской сказки.
- Е.. Если… - голос девушки дрожит, а руки отчаянно сжимают небольшую коробочку, которую дал ей, уже умирая, Спаннер. – Т..ты
«Если больше ничего не …» - он не успел договорить тогда.
- Если ты прикоснёшься ко мне, - пальцы лихорадочно нащупывают заветные кнопки. - Я умру мгновенно, - Бьякуран подходит вплотную и перехватывает тонкие запястья, резко заводя их наверх и прижимая к стене одной своей рукой. Черная коробочка отлетает в сторону, ударяется об останки колонны и падает буквально в паре метров. - Разлечусь на множество капель… - голос срывается, когда тонкие, бледные губы прижимаются к теплой коже на шее, скользят по ней, пока вторая рука обхватывает за талию, прижимая к себе. - Забрызгаю стены…- практически выдыхает девушка, не сводя взгляда с коробочки. На черном экранчике светящиеся зеленые цифры начали свой недолгий, но такой мучительно-неторопливый обратный отсчет.
dark!TYL!Гокудера. Тсуна умирает и в измененном будущем. "Вонгола - моя. Одиннадцатого не будет"
тут
510 словВ холодной комнате темно, но идущему через нее человеку свет не нужен. Он и так знает, куда идти. Колени привычно ткнулись в бетонный пол, а пальцы скользнули по лакированной крышке большого, черного гроба с золотой эмблемой Вонголы, оставляя кровавый след. Слабый свет умирающей в окне луны освещает растрепанные пепельные волосы и гордый профиль Хранителя Урагана – Гокудеры Хаято.
В голове еще гремели отзвуки голосов на совещании. Яростные споры о том, кто станет следующим, Одиннадцатым Главой Вонголы. После смерти Десятого, Вонгола превратилась в большое, растревоженное осиное гнездо.
«Вонгола не должна оставаться без лидера так долго!»
Долго? Даже месяца не прошло, как он… - «он умер» - душу Хаято выворачивало наизнанку и он даже подумать этих слов до сих пор не в состоянии. Кулаки непроизвольно сжались, с такой силой, что ногти впились в ладони, оставляя глубокие следы.
Две с половиной недели. Каких то две с половиной недели как больше никого из тех, кого Гокудера мог бы назвать своей семьей, нет. В красивой шкатулке, спрятанной в хитроумном сейфе, шесть колец дожидались новых хозяев. Гокудера посмотрел на свое кольцо. Нет. Их не будет. Новых хозяев не будет, пока последнее кольцо не присоединится к остальным. А это будет не скоро. На лице появилась… нет, даже не улыбка. Звериный оскал, полный тоски. Темнота заполнила опустевшую душу и разбавлялась только тлеющими угольями разгорающейся ярости, отчаянно требующей выхода. На несколько секунд Хранитель Урагана прислонился лбом к прохладному дереву и прикрыл глаза. Перед глазами немедля встала та комната. Длинный стол красного дерева, большое кожаное кресло, принадлежавшее Десятому, какие-то бумаги, которые он не успел разобрать, небрежно брошенная поперек чистого листа ручка. И восемь тел на полу, на диване и один на стуле. Взрывать в этой комнате Гокудера не посмел и потому обошелся не свойственным ему револьвером. Правда, пуль было всего семь, поэтому последнего пришлось убить руками, Хаято не любил мараться, но ни один из тех людей не должен был выжить. Он все сделал правильно.
- Джу-дааааайме… - скорее выдыхает, чем произносит Хаято, поглаживая крышку гроба. Кровь на пальцах засохла и осыпалась мелкой пылью. Урагану очень хотелось сдвинуть холодную деревяшку, чтобы еще раз, хотя бы еще раз увидеть безмятежное лицо единственного человека, сумевшего укротить его. Но пальцы, замеревшие было на краю крышки, так и не решились сдвинуть ее - Гокудера слишком хорошо знал, что он увидит внутри. Вытянув руки и прижавшись щекой к гробу снова, пепельноволосый судорожно выдохнул. Нет. Пусть хотя бы в его воспоминаниях Десятый останется таким, каким он был живым.
Почему так получилось? Хаято водил пальцем по черному дереву и смотрел в пустоту, колени начали болеть, но он не обращал на них внимания. Так получилось, потому что Десятый был слишком добр к людям, слишком доверчив, слишком мягок.
- Ничего, теперь все будет по-другому. – Прошептал Гокудера. Люди не понимают по-хорошему, мафия тем более. – Вонгола не пропадет, я обо всем позабочусь. – В голове уже выстраивался четкий план действий. Джудайме хотел мира, что ж, значит, будет мир. А уж какой ценой, теперь неважно. Все претенденты на роль Одиннадцатого мертвы и Вонгола отныне в руках Хаято, и любой, кто посмеет встать поперек, будет уничтожен.
- Все в порядке, Джудайме… - Пепельноволосый мужчина прижимается щекой к холодному дереву. – Вонгола – моя, Одиннадцатого не будет.
скажу только то, что я так вижу х)
итак, во-первых, мне кажется, надо было чуть более подробно описать обстановку. Ну там.. как стекла хрустят.. атмосферу подсоздать побольше, это бы добавило немного трагичности.
Во-вторых, гендерности у Шо нет. В твоем фике единственный намек на Fem - это фраза Бьякурана, а значит тема сисек не раскрыта, сам посуди. Это большой минус. Заявка-то написана именно на Фем.
В третьих... «и чем-то напоминает улыбку чеширского кота из старой-старой английской сказки.»ну Боги, опять Алиса, ну сколько ж можно, я про нее уже везде где можно, везде читал. Оригинальней, ну хоть чуть-чуть, а? Это же не только избито, но и рушит восприятие. Кот из Алисы после выпуска фильма - у всех (читай: большинства) ассоциируется со знаком + а не -. И всю хищно-злобно-подлую ауру Бьякурана ты рушишь на корню.
В-четвертых, обстановка и абрис ситуации не ясны. Что они там делают? зачем они там это делают? почему все должны быть мертвы?.. Надо хотя бы вскользь объяснить ситуацию, а то меня мучает не трагедия Шо-тяна, а вопрос "какого хрена там происходит?".
В-последних *плачет* Спаннера за что?! т....т
с этим согласен)
Во-вторых, гендерности у Шо нет. В твоем фике единственный намек на Fem - это фраза Бьякурана, а значит тема сисек не раскрыта, сам посуди. Это большой минус. Заявка-то написана именно на Фем.
не согласен, там в начале написано про рыжую девушку в очочках :З
В третьих... «и чем-то напоминает улыбку чеширского кота из старой-старой английской сказки.»ну Боги, опять Алиса, ну сколько ж можно, я про нее уже везде где можно, везде читал. Оригинальней, ну хоть чуть-чуть, а? Это же не только избито, но и рушит восприятие. Кот из Алисы после выпуска фильма - у всех (читай: большинства) ассоциируется со знаком + а не -. И всю хищно-злобно-подлую ауру Бьякурана ты рушишь на корню.
ну, не думаю, что сравнение с Расиэлем было бы уместнее) сравнение с чеширом придает Бяку коварство, я щитаю)
В-четвертых, обстановка и абрис ситуации не ясны. Что они там делают? зачем они там это делают? почему все должны быть мертвы?.. Надо хотя бы вскользь объяснить ситуацию, а то меня мучает не трагедия Шо-тяна, а вопрос "какого хрена там происходит?".
дана не ситуация, а кусок ситуации, когда не имеет значения что/откуда/когда, а имеет значение "здесь и сейчас" и раз мне не удалось это подчеркнуть, то мне это в минус. Драббл все же не является полноценным фиком с подробной детализацией.
Спаннера за что?! т....т
ну хоть что то вызвало в тебе печаль хддддля трагизму Х))однако это все равно не придает ни капли женственности. Это просто маленький факт, который, как и большинство описания помещения глотаешь залпом. Нету у него именно фемности.
ну, не думаю, что сравнение с Расиэлем было бы уместнее)
не путай красное с соленым. Я про Расиэля ни слова не сказал. Можно подобрать 100500 других описаний улыбки не прибегая к сравнению из другого фендома. Я могу перенести сравнение кого-то грустного с Гамлетом, Вертером и т.п., потому что это классические типажи, к которым прибегают авторы со времен Гюго. Но Алиса в стране Чудес тут абсолютно не к месту.
сравнение с чеширом придает Бяку коварство, я щитаю)
перечитай то, что я написал по поводу Чешира еще раз, ты мою мысль не услышал, или услышать не хочешь. С определенным видением чешира - да, но этого видения не создается, об этом я написал выше.
дана не ситуация, а кусок ситуации, когда не имеет значения что/откуда/когда, а имеет значение "здесь и сейчас" и раз мне не удалось это подчеркнуть, то мне это в минус. Драббл все же не является полноценным фиком с подробной детализацией.
Все это можно написать в 1-2-3 предложениях, и твой кусок не будет висеть в воздухе, как нечто нихренанепонятное, а будет привязан к какому-то сюжету. Это будет более реалистично и логично. И в размеры меня не тыкай, они тут не причем.
ну хоть что то вызвало в тебе печаль хддд для трагизму Х))
не печаль, а ярость. Гоку негодуэну это ладно, прощу, ибо к месту. Но это блин т.т низя так над Гоку издеваться *хлещет валерианку*хммм, в заявке не было указана акцента на описания сисек Х)я не понимаю в таком случае, что ты подразумеваешь под фемностьюдругих описаний улыбки не прибегая к сравнению из другого фендома
когда я пишу, обычно пишу ощущениями, а им, ощущениям, как то все равно)
про Расиэля я сказал только потому, что после Чешира у него самая широкая улыбка Х) но мне не хотелось приплетать других персонажей кхр.
С определенным видением чешира - да, но этого видения не создается, об этом я написал выше.
этого видения не создалось у тебя лично
Все это можно написать в 1-2-3 предложениях, и твой кусок не будет висеть в воздухе, как нечто нихренанепонятное, а будет привязан к какому-то сюжету. Это будет более реалистично и логично. И в размеры меня не тыкай, они тут не причем.
я так не умею значит) но я не считаю что у меня вышло что то нихренанепонятное
я описал момент, без подробной прописи ситуации и характеров, и, как понимаю, в этом моя ошибка?
хм.. мне что, все варианты написания этого фика рассказать? Просто, когда ты пишешь ориентированные на фем, то должен использовать приемы, которые покажут, что перед Бьякураном именно девушка. Есть разные способы: флешбек, слезы, описание внешности (как то мешающие при беге волосы или что-то еще такое) ну в общем много всего.
когда я пишу, обычно пишу ощущениями, а им, ощущениям, как то все равно)
я тоже пишу так, как вижу, но это не изменяет того, что надо над фиком не только чувствовать, но и думать. Тем более, с учетом того, что я фик перечитываю навернка значительно меньшее количество раз. чем ты.
но мне не хотелось приплетать других персонажей кхр.
хвала Богам, а то бы я тебя выпорол)
я так не умею значит) но я не считаю что у меня вышло что то нихренанепонятное
оно нихренанепонятное всмысле ситуации. Смотри:
Шоичи бежит (куда и почему, а главное где? - 0 пояснения), от Бьякурана (почему? - 0.5 из 10 ибо все умерли и Спаннер тоже (т.т) ), потом он сдается Бьякурану (почему? - 0) и т.п.
я описал момент, без подробной прописи ситуации и характеров, и, как понимаю, в этом моя ошибка?
не совсем. Я не прошу "подробной", еще раз напишу для верности <> - не надо. Пойми это.
Ты не сказал мало - ты вообще ничего не сказал. Скажи хоть что-то. 2-3-4 слова или 1-2-3 предложения не убьют твое повествование.
Тебе просто следовало ненавязчиво пару слов о том, о том и о том. Это бы не сильно увеличило текст, а стало бы все куда понятней.
и даже если драббл "все же не является полноценным фиком с подробной детализацией.", как ты сказала, то он, как не отнекивайся, должен нести законченную мысль, а не обрывочное неполное сведение.
отом он сдается Бьякурану (почему?
ну, наверное потому что бежать было больше некуда х))
насчет остального я и не акцентировал внимания на причинах, больше на конечном результате
олжен нести законченную мысль, а не обрывочное неполное сведение.
с этим спорить не буду)
в общем выслушал, часть понял, часть не совсем, часть совсем не, может быть пойму позже)
подожду вердикта заказчика
ну, я думаю, если бы моей жизни угрожал бьякуран, то я бы не только надеялся на бомбу Спаны, но еще бы и стекло подобрал с пола, дабы засадить Бяке промеж ребер, и еще бы стулом в него запустил, и за волосы бы дергал и нос бы разбить попытался - что угодно, но я бы так просто не сдался, типа
а? ну нет так нет, сдамся пожалуй)
общем выслушал, часть понял, часть не совсем, часть совсем не, может быть пойму позже)
подожду вердикта заказчика
наверняка понравится. но я жесток, потому что хочу, чтобы ты написал что-то лучшее.
ты не сдался бы, я верю, скорее Бяк бы от тебя удирал хдд
а Шоичи все же обладает другим характером)
наверняка понравится. но я жесток, потому что хочу, чтобы ты написал что-то лучшее.
а хэ его знает, на самом деле Х) люди странные бывают
а мнения и критику я стараюсь слушать) если не сразу, то попозжай Х)
а Шоичи все же обладает другим характером)
не парь. любой загнанный между жизнь и смертью человек будет сопротивляться без последнего. хочешь аргумент? пожалста. во время Чойся Шоичи не только сразу не сдался, но еще и удирал из последних сил, чтобы выиграть пару минут, хотя точно знал, что против Кикё шансов у него - 0. И все же он сначала уезжал, потом еще уезжал, потом убегал и потом уползал. И что ты мне тут будешь гнать про характер Шоичи?
а мнения и критику я стараюсь слушать) если не сразу, то попозжай Х)
старайся)
страх страху рознь. в одном случае человек дерется до последнего, в другом цепенеет.
конечно любимый. Горячо любимый. я с ним живу
но вообще-то я правда очень люблю Шоичи, поэтому буду выносить тебе мозг, пока ты не начнешь совершенствоваться.)
страх страху рознь. в одном случае человек дерется до последнего, в другом цепенеет.
между оцепенением и белым флагом - существенная разница. в твоем случае - на оцепенение это не похоже. Тем более, в случае с Шоичи это невозможно, ибо при сильном стрессе - а это именно сей случай - у него начинает болеть живот. Следовательно, шоковое бездвижие тут не катит.
Чёрт меня дёрнет про Шоичи писать - сто раз подумаю
ну
я еще ни разу не назвала Рику бездарностью! хДНо вообще-то я правда не имею в своих постах ни доли троллизма)
Я просто доказываю, что ситуация мне, как читателю, кажется такой-то такой-то и такой-то. И если бы я считала, что она - случай пропащий, то и забила бы комментить вообще.
А писать бояться - ни в коем случае не надо))
Так это ясен пень. Но то, что Рика накатала - зарисовка скорее, нежели драббл. Я уже посоветовал развернуть это в нормальную полноценную работу, скажем, формата миди. Но внятного ответа на этот счёт не получил.
от того, как это назвать, сути это не изменит: персонажи в воздухе, ситуация плохо обрисована, Бьякурана сравнили с Чеширом и фемность не показана. Зарисовка или нет, но так или иначе, ничто из того, что я подметила - не исчезает.
Возможно, миди фик бы исправил это, но раз уж она четко решила сделать зарисовку - надо стремиться сделать ее грамотно, устранить недочеты.
Я читал всю дискуссию. И, кстати, не смотрел Алису - мне роднее Алиса Кэролла, это самая настоящая Алиса - в крайнем случае я ещё поведусь на AMcG's Alice, но не на этот фильм. Так что у кого какой взгляд на вещи.
и я вам в этом завидую)
мне роднее Алиса Кэролла, это самая настоящая Алиса - в крайнем случае я ещё поведусь на AMcG's Alice, но не на этот фильм. Так что у кого какой взгляд на вещи.
в корне, ситуация не только в том, как я увижу улыбку чешира в своем странном, захламленном образами сознании. Проблема в том, что сравнение улыбки как таковое вообще желательно из другого фендома - не брать. Странно это выглядит и зачастую неуместно. В любом случае, можно сравнивать не всегда, не все, и не так загнанно. По-моему, нет фендома, который бы не делал арты, фики и додзи с уклоном на Алису. Бедного Кэролла заездили вдоль и поперек все, кому не лень. Я все понимаю, да, возможно, оно в общей концепции характера и подходит, но так или иначе, подобные сравнения вызывают скорее негативную реакцию, чем позитивную. Есть много случаев, когда можно сравнить что-то с чем-то и сделать отсылку: пейзаж в стиле братьев Гримм, образ моря из картины или что-то подобное. Но блин уже сравнение улыбки с чеширом - поперек горла стоит, честное слово.
Как автор, пишущий много и старающийся сделать свой фик интересным, Рика должна уметь орудовать словами не прибегая к банальным и частым сравнениям. Надо стремиться к оригинальности, к стилю и к достижению точности несколькими мазками. В общем и целом, как я уже говорила, я не знаю ни одного достойного автора, который бы делал отсылку на другого автора, если это конечно не остросоциальные классические произведения, но там уже совсем другой концепт...
Мы же рассматриваем ситуацию, где по этому пейрингу написано уже, на мой взгляд, достаточно много и есть хорошее (хотя тут могу немного ошибаться, ибо в силу жены особо 151 не читаю). И таким образом, получается, что либо ты придумыаешь что-то свое, либо это выглядит как работа под копирку. Но даже придумав свой, оригинальный сюжет, что в общем и целом все-таки удалось, его надо показать с оригинальной стороны, и не прибегая к тому, что может вызвать "я уже это где-то слышал" реакцию.
Вот в чем проблема.
Соглашусь вот в чём - сколько ж можно вмешивать во всё Алису? Большинство тех, кто сейчас пишет про Алису, саму Алису не читал. Вполне можно было бы опустить сравнение в фике. Всё же набросок есть набросок. В том, что надо дорабатывать, согласен тоже.
Именно поэтому не выношу однострочники, в которых ни завязки, ни смысла, ни характеров, тут ситуация показана обрывочно, без начала, но с концовкой. Если проработать и дописать, будет годная вещь - мысль имеется.
а получилось - со всем х)) но это даже хорошо)
Большинство тех, кто сейчас пишет про Алису, саму Алису не читал.
кстати, каюсь, я тоже не читала, но это в силу того, что в свое время упустила момент, а сейчас - уже не мое отнюдь. Но это не мешает мне слышать Алиса, Алиса, Алиса - на каждом шагу ==
не выношу однострочники, в которых ни завязки, ни смысла, ни характеров, тут ситуация показана обрывочно, без начала, но с концовкой
хм. ну я на самом деле не знаю, где конкретно грань между драбблом, зарисовкой, однострочником и минификом, но я считаю, что даже в три-четыре строчки можно вписать всю ситуацию, не давая читателю оставаться с вопросами: где? как? какого хрена? простите за мой французский.
Но это не мешает мне слышать Алиса, Алиса, Алиса - на каждом шагу ==
Не советую курить Вокалоидов, там этих Алис хоть подавись.
где конкретно грань между драбблом, зарисовкой, однострочником и минификом,
Грань есть, я где-то про это читал, но сейчас уже не найду.
я терпеть не могу Мику-Мику, нравятся мне только две песни и вообще я другой жанр абсолютно люблю, так что сдвиг на окалоидах мне не грозил, не грозит и грозить не будет. и это щасте.
Грань есть, я где-то про это читал, но сейчас уже не найду.
как и везде - она нечеткая, так что не тратьте времени. я примерно представляю)
В любом случае я пока не тороплюсь писать по 151. Максимум если мне на него заявку напишут
а я вот как раз собираюсь х3 сегодня составляла план (не скручивала, а составляла, прошу заметить!). Правда, из 5ти вариантов сюжета не устраивает ни один. Но это решаемо вдохновением)
А вы? не нравится пейринг?
По пейрингам как таковым не пишу, как ярый противник яоя.
вух) ну, надеюсь я в вашем воображении не повторила судьбу жанны д'арк)
но общую мысль понял) спасибо)
к тому же, вряд ли миру придется переживать еще один фик по этому пейрингу в моем исполнении Х) в этот раз, как я говорил, очень уж фраза зацепила Х) и очень торопился, когда писал, чтбы успеть не забыть Х)
но общую мысль понял) спасибо)
мяу. Я любя, ну ты знаешь х3
к тому же, вряд ли миру придется переживать еще один фик по этому пейрингу в моем исполнении Х) в этот раз, как я говорил, очень уж фраза зацепила Х) и очень торопился, когда писал, чтбы успеть не забыть Х)
я вот думаю.. может тоже написать.. мне тоже нравится хД
Оффтопиком - за покраску Рокудо данке.
я вот думаю.. может тоже написать.. мне тоже нравится хД
Втроём напишем?
незачто) о.о а которого? *задумалась* у меня их штуки 3-4 было вроде..
Втроём напишем?
не исключено)) правда, я могу написать только когда настрой есть) может завтра, а может и через месяц))
В пижаме с синими розами который
не исключено)) правда, я могу написать только когда настрой есть) может завтра, а может и через месяц))
Аналогично.