22:16

курлык
закину тоже Х)
пара исполнений с хот репорно

Бьякуран | Fem!Шоичи. "Если ты прикоснёшься ко мне, я умру мгновенно, разлечусь на множество капель, забрызгаю стены."
отсюда
321 слово

dark!TYL!Гокудера. Тсуна умирает и в измененном будущем. "Вонгола - моя. Одиннадцатого не будет"
тут
510 слов

скажу только то, что я так вижу х)

@темы: фанфег, репорно, мое

Комментарии
05.12.2010 в 22:28

Вариантов всего 2: 1.первый вариант, 2.второй вариант
тапок по 151:
итак, во-первых, мне кажется, надо было чуть более подробно описать обстановку. Ну там.. как стекла хрустят.. атмосферу подсоздать побольше, это бы добавило немного трагичности.
Во-вторых, гендерности у Шо нет. В твоем фике единственный намек на Fem - это фраза Бьякурана, а значит тема сисек не раскрыта, сам посуди. Это большой минус. Заявка-то написана именно на Фем.
В третьих... «и чем-то напоминает улыбку чеширского кота из старой-старой английской сказки.»ну Боги, опять Алиса, ну сколько ж можно, я про нее уже везде где можно, везде читал. Оригинальней, ну хоть чуть-чуть, а? Это же не только избито, но и рушит восприятие. Кот из Алисы после выпуска фильма - у всех (читай: большинства) ассоциируется со знаком + а не -. И всю хищно-злобно-подлую ауру Бьякурана ты рушишь на корню.
В-четвертых, обстановка и абрис ситуации не ясны. Что они там делают? зачем они там это делают? почему все должны быть мертвы?.. Надо хотя бы вскользь объяснить ситуацию, а то меня мучает не трагедия Шо-тяна, а вопрос "какого хрена там происходит?".
В-последних *плачет* Спаннера за что?! т....т
05.12.2010 в 22:54

курлык
итак, во-первых, мне кажется, надо было чуть более подробно описать обстановку. Ну там.. как стекла хрустят.. атмосферу подсоздать побольше, это бы добавило немного трагичности.
с этим согласен)
Во-вторых, гендерности у Шо нет. В твоем фике единственный намек на Fem - это фраза Бьякурана, а значит тема сисек не раскрыта, сам посуди. Это большой минус. Заявка-то написана именно на Фем.
не согласен, там в начале написано про рыжую девушку в очочках :З
В третьих... «и чем-то напоминает улыбку чеширского кота из старой-старой английской сказки.»ну Боги, опять Алиса, ну сколько ж можно, я про нее уже везде где можно, везде читал. Оригинальней, ну хоть чуть-чуть, а? Это же не только избито, но и рушит восприятие. Кот из Алисы после выпуска фильма - у всех (читай: большинства) ассоциируется со знаком + а не -. И всю хищно-злобно-подлую ауру Бьякурана ты рушишь на корню.
ну, не думаю, что сравнение с Расиэлем было бы уместнее) сравнение с чеширом придает Бяку коварство, я щитаю)
В-четвертых, обстановка и абрис ситуации не ясны. Что они там делают? зачем они там это делают? почему все должны быть мертвы?.. Надо хотя бы вскользь объяснить ситуацию, а то меня мучает не трагедия Шо-тяна, а вопрос "какого хрена там происходит?".
дана не ситуация, а кусок ситуации, когда не имеет значения что/откуда/когда, а имеет значение "здесь и сейчас" и раз мне не удалось это подчеркнуть, то мне это в минус. Драббл все же не является полноценным фиком с подробной детализацией.
Спаннера за что?! т....т
ну хоть что то вызвало в тебе печаль хддд для трагизму Х))
05.12.2010 в 23:08

Вариантов всего 2: 1.первый вариант, 2.второй вариант
не согласен, там в начале написано про рыжую девушку в очочках :З
однако это все равно не придает ни капли женственности. Это просто маленький факт, который, как и большинство описания помещения глотаешь залпом. Нету у него именно фемности.

ну, не думаю, что сравнение с Расиэлем было бы уместнее)
не путай красное с соленым. Я про Расиэля ни слова не сказал. Можно подобрать 100500 других описаний улыбки не прибегая к сравнению из другого фендома. Я могу перенести сравнение кого-то грустного с Гамлетом, Вертером и т.п., потому что это классические типажи, к которым прибегают авторы со времен Гюго. Но Алиса в стране Чудес тут абсолютно не к месту.

сравнение с чеширом придает Бяку коварство, я щитаю)
перечитай то, что я написал по поводу Чешира еще раз, ты мою мысль не услышал, или услышать не хочешь. С определенным видением чешира - да, но этого видения не создается, об этом я написал выше.

дана не ситуация, а кусок ситуации, когда не имеет значения что/откуда/когда, а имеет значение "здесь и сейчас" и раз мне не удалось это подчеркнуть, то мне это в минус. Драббл все же не является полноценным фиком с подробной детализацией.
Все это можно написать в 1-2-3 предложениях, и твой кусок не будет висеть в воздухе, как нечто нихренанепонятное, а будет привязан к какому-то сюжету. Это будет более реалистично и логично. И в размеры меня не тыкай, они тут не причем.

ну хоть что то вызвало в тебе печаль хддд для трагизму Х))
не печаль, а ярость. Гоку негодуэ ну это ладно, прощу, ибо к месту. Но это блин т.т низя так над Гоку издеваться *хлещет валерианку*
05.12.2010 в 23:18

курлык
однако это все равно не придает ни капли женственности. Это просто маленький факт, который, как и большинство описания помещения глотаешь залпом. Нету у него именно фемности.
хммм, в заявке не было указана акцента на описания сисек Х) я не понимаю в таком случае, что ты подразумеваешь под фемностью
других описаний улыбки не прибегая к сравнению из другого фендома
когда я пишу, обычно пишу ощущениями, а им, ощущениям, как то все равно)
про Расиэля я сказал только потому, что после Чешира у него самая широкая улыбка Х) но мне не хотелось приплетать других персонажей кхр.
С определенным видением чешира - да, но этого видения не создается, об этом я написал выше.
этого видения не создалось у тебя лично
Все это можно написать в 1-2-3 предложениях, и твой кусок не будет висеть в воздухе, как нечто нихренанепонятное, а будет привязан к какому-то сюжету. Это будет более реалистично и логично. И в размеры меня не тыкай, они тут не причем.
я так не умею значит) но я не считаю что у меня вышло что то нихренанепонятное

я описал момент, без подробной прописи ситуации и характеров, и, как понимаю, в этом моя ошибка?
05.12.2010 в 23:51

Вариантов всего 2: 1.первый вариант, 2.второй вариант
хммм, в заявке не было указана акцента на описания сисек Х) я не понимаю в таком случае, что ты подразумеваешь под фемностью
хм.. мне что, все варианты написания этого фика рассказать? Просто, когда ты пишешь ориентированные на фем, то должен использовать приемы, которые покажут, что перед Бьякураном именно девушка. Есть разные способы: флешбек, слезы, описание внешности (как то мешающие при беге волосы или что-то еще такое) ну в общем много всего.
когда я пишу, обычно пишу ощущениями, а им, ощущениям, как то все равно)
я тоже пишу так, как вижу, но это не изменяет того, что надо над фиком не только чувствовать, но и думать. Тем более, с учетом того, что я фик перечитываю навернка значительно меньшее количество раз. чем ты.
но мне не хотелось приплетать других персонажей кхр.
хвала Богам, а то бы я тебя выпорол)
я так не умею значит) но я не считаю что у меня вышло что то нихренанепонятное
оно нихренанепонятное всмысле ситуации. Смотри:
Шоичи бежит (куда и почему, а главное где? - 0 пояснения), от Бьякурана (почему? - 0.5 из 10 ибо все умерли и Спаннер тоже (т.т) ), потом он сдается Бьякурану (почему? - 0) и т.п.
я описал момент, без подробной прописи ситуации и характеров, и, как понимаю, в этом моя ошибка?
не совсем. Я не прошу "подробной", еще раз напишу для верности <> - не надо. Пойми это.
Ты не сказал мало - ты вообще ничего не сказал. Скажи хоть что-то. 2-3-4 слова или 1-2-3 предложения не убьют твое повествование.
Тебе просто следовало ненавязчиво пару слов о том, о том и о том. Это бы не сильно увеличило текст, а стало бы все куда понятней.

и даже если драббл "все же не является полноценным фиком с подробной детализацией.", как ты сказала, то он, как не отнекивайся, должен нести законченную мысль, а не обрывочное неполное сведение.
06.12.2010 в 00:01

курлык
мне кажется, что там и так понятно, что перед Бяком девушка) хотя это не упоминает в достаточном количестве раз.
отом он сдается Бьякурану (почему?
ну, наверное потому что бежать было больше некуда х))
насчет остального я и не акцентировал внимания на причинах, больше на конечном результате

олжен нести законченную мысль, а не обрывочное неполное сведение.
с этим спорить не буду)

в общем выслушал, часть понял, часть не совсем, часть совсем не, может быть пойму позже)
подожду вердикта заказчика
06.12.2010 в 00:06

Вариантов всего 2: 1.первый вариант, 2.второй вариант
ну, наверное потому что бежать было больше некуда х))
ну, я думаю, если бы моей жизни угрожал бьякуран, то я бы не только надеялся на бомбу Спаны, но еще бы и стекло подобрал с пола, дабы засадить Бяке промеж ребер, и еще бы стулом в него запустил, и за волосы бы дергал и нос бы разбить попытался - что угодно, но я бы так просто не сдался, типа
а? ну нет так нет, сдамся пожалуй)
общем выслушал, часть понял, часть не совсем, часть совсем не, может быть пойму позже)
подожду вердикта заказчика

наверняка понравится. но я жесток, потому что хочу, чтобы ты написал что-то лучшее.
06.12.2010 в 00:37

курлык
я бы так просто не сдался, типа
ты не сдался бы, я верю, скорее Бяк бы от тебя удирал хдд
а Шоичи все же обладает другим характером)
наверняка понравится. но я жесток, потому что хочу, чтобы ты написал что-то лучшее.
а хэ его знает, на самом деле Х) люди странные бывают
а мнения и критику я стараюсь слушать) если не сразу, то попозжай Х)
06.12.2010 в 08:50

Вариантов всего 2: 1.первый вариант, 2.второй вариант
ты не сдался бы, я верю, скорее Бяк бы от тебя удирал хдд
а Шоичи все же обладает другим характером)

не парь. любой загнанный между жизнь и смертью человек будет сопротивляться без последнего. хочешь аргумент? пожалста. во время Чойся Шоичи не только сразу не сдался, но еще и удирал из последних сил, чтобы выиграть пару минут, хотя точно знал, что против Кикё шансов у него - 0. И все же он сначала уезжал, потом еще уезжал, потом убегал и потом уползал. И что ты мне тут будешь гнать про характер Шоичи?

а мнения и критику я стараюсь слушать) если не сразу, то попозжай Х)
старайся)
06.12.2010 в 22:45

курлык
клюквенное варенье сразу видно, что задет любимый персонаж)
страх страху рознь. в одном случае человек дерется до последнего, в другом цепенеет.
06.12.2010 в 22:59

Вариантов всего 2: 1.первый вариант, 2.второй вариант
сразу видно, что задет любимый персонаж)
конечно любимый. Горячо любимый. я с ним живу :shy:
но вообще-то я правда очень люблю Шоичи, поэтому буду выносить тебе мозг, пока ты не начнешь совершенствоваться.)

страх страху рознь. в одном случае человек дерется до последнего, в другом цепенеет.
между оцепенением и белым флагом - существенная разница. в твоем случае - на оцепенение это не похоже. Тем более, в случае с Шоичи это невозможно, ибо при сильном стрессе - а это именно сей случай - у него начинает болеть живот. Следовательно, шоковое бездвижие тут не катит.
06.12.2010 в 23:01

но вообще-то я правда очень люблю Шоичи, поэтому буду выносить тебе мозг, пока ты не начнешь совершенствоваться.)
Чёрт меня дёрнет про Шоичи писать - сто раз подумаю
06.12.2010 в 23:06

Вариантов всего 2: 1.первый вариант, 2.второй вариант
Чёрт меня дёрнет про Шоичи писать - сто раз подумаю
ну :shy: я на самом деле добрая (если конечно поняла, о чем речь) я еще ни разу не назвала Рику бездарностью! хД
Но вообще-то я правда не имею в своих постах ни доли троллизма)
Я просто доказываю, что ситуация мне, как читателю, кажется такой-то такой-то и такой-то. И если бы я считала, что она - случай пропащий, то и забила бы комментить вообще.
А писать бояться - ни в коем случае не надо))
06.12.2010 в 23:10

клюквенное варенье
Так это ясен пень. Но то, что Рика накатала - зарисовка скорее, нежели драббл. Я уже посоветовал развернуть это в нормальную полноценную работу, скажем, формата миди. Но внятного ответа на этот счёт не получил.
06.12.2010 в 23:19

Вариантов всего 2: 1.первый вариант, 2.второй вариант
Так это ясен пень. Но то, что Рика накатала - зарисовка скорее, нежели драббл.
от того, как это назвать, сути это не изменит: персонажи в воздухе, ситуация плохо обрисована, Бьякурана сравнили с Чеширом и фемность не показана. Зарисовка или нет, но так или иначе, ничто из того, что я подметила - не исчезает.
Возможно, миди фик бы исправил это, но раз уж она четко решила сделать зарисовку - надо стремиться сделать ее грамотно, устранить недочеты.
06.12.2010 в 23:24

клюквенное варенье
Я читал всю дискуссию. И, кстати, не смотрел Алису - мне роднее Алиса Кэролла, это самая настоящая Алиса - в крайнем случае я ещё поведусь на AMcG's Alice, но не на этот фильм. Так что у кого какой взгляд на вещи.
06.12.2010 в 23:40

Вариантов всего 2: 1.первый вариант, 2.второй вариант
И, кстати, не смотрел Алису
и я вам в этом завидую)

мне роднее Алиса Кэролла, это самая настоящая Алиса - в крайнем случае я ещё поведусь на AMcG's Alice, но не на этот фильм. Так что у кого какой взгляд на вещи.
в корне, ситуация не только в том, как я увижу улыбку чешира в своем странном, захламленном образами сознании. Проблема в том, что сравнение улыбки как таковое вообще желательно из другого фендома - не брать. Странно это выглядит и зачастую неуместно. В любом случае, можно сравнивать не всегда, не все, и не так загнанно. По-моему, нет фендома, который бы не делал арты, фики и додзи с уклоном на Алису. Бедного Кэролла заездили вдоль и поперек все, кому не лень. Я все понимаю, да, возможно, оно в общей концепции характера и подходит, но так или иначе, подобные сравнения вызывают скорее негативную реакцию, чем позитивную. Есть много случаев, когда можно сравнить что-то с чем-то и сделать отсылку: пейзаж в стиле братьев Гримм, образ моря из картины или что-то подобное. Но блин уже сравнение улыбки с чеширом - поперек горла стоит, честное слово.
Как автор, пишущий много и старающийся сделать свой фик интересным, Рика должна уметь орудовать словами не прибегая к банальным и частым сравнениям. Надо стремиться к оригинальности, к стилю и к достижению точности несколькими мазками. В общем и целом, как я уже говорила, я не знаю ни одного достойного автора, который бы делал отсылку на другого автора, если это конечно не остросоциальные классические произведения, но там уже совсем другой концепт...
Мы же рассматриваем ситуацию, где по этому пейрингу написано уже, на мой взгляд, достаточно много и есть хорошее (хотя тут могу немного ошибаться, ибо в силу жены особо 151 не читаю). И таким образом, получается, что либо ты придумыаешь что-то свое, либо это выглядит как работа под копирку. Но даже придумав свой, оригинальный сюжет, что в общем и целом все-таки удалось, его надо показать с оригинальной стороны, и не прибегая к тому, что может вызвать "я уже это где-то слышал" реакцию.
Вот в чем проблема.
07.12.2010 в 00:04

клюквенное варенье
Соглашусь вот в чём - сколько ж можно вмешивать во всё Алису? Большинство тех, кто сейчас пишет про Алису, саму Алису не читал. Вполне можно было бы опустить сравнение в фике. Всё же набросок есть набросок. В том, что надо дорабатывать, согласен тоже.
Именно поэтому не выношу однострочники, в которых ни завязки, ни смысла, ни характеров, тут ситуация показана обрывочно, без начала, но с концовкой. Если проработать и дописать, будет годная вещь - мысль имеется.
07.12.2010 в 00:08

Вариантов всего 2: 1.первый вариант, 2.второй вариант
Соглашусь вот в чём
а получилось - со всем х)) но это даже хорошо)
Большинство тех, кто сейчас пишет про Алису, саму Алису не читал.
кстати, каюсь, я тоже не читала, но это в силу того, что в свое время упустила момент, а сейчас - уже не мое отнюдь. Но это не мешает мне слышать Алиса, Алиса, Алиса - на каждом шагу ==
не выношу однострочники, в которых ни завязки, ни смысла, ни характеров, тут ситуация показана обрывочно, без начала, но с концовкой
хм. ну я на самом деле не знаю, где конкретно грань между драбблом, зарисовкой, однострочником и минификом, но я считаю, что даже в три-четыре строчки можно вписать всю ситуацию, не давая читателю оставаться с вопросами: где? как? какого хрена? простите за мой французский.
07.12.2010 в 00:15

клюквенное варенье
Но это не мешает мне слышать Алиса, Алиса, Алиса - на каждом шагу ==
Не советую курить Вокалоидов, там этих Алис хоть подавись.
где конкретно грань между драбблом, зарисовкой, однострочником и минификом,
Грань есть, я где-то про это читал, но сейчас уже не найду.
07.12.2010 в 00:19

Вариантов всего 2: 1.первый вариант, 2.второй вариант
Не советую курить Вокалоидов, там этих Алис хоть подавись.
я терпеть не могу Мику-Мику, нравятся мне только две песни и вообще я другой жанр абсолютно люблю, так что сдвиг на окалоидах мне не грозил, не грозит и грозить не будет. и это щасте.
Грань есть, я где-то про это читал, но сейчас уже не найду.
как и везде - она нечеткая, так что не тратьте времени. я примерно представляю)
07.12.2010 в 00:21

клюквенное варенье
В любом случае я пока не тороплюсь писать по 151. Максимум если мне на него заявку напишут
07.12.2010 в 00:23

Вариантов всего 2: 1.первый вариант, 2.второй вариант
В любом случае я пока не тороплюсь писать по 151.
а я вот как раз собираюсь х3 сегодня составляла план (не скручивала, а составляла, прошу заметить!). Правда, из 5ти вариантов сюжета не устраивает ни один. Но это решаемо вдохновением)
А вы? не нравится пейринг?
07.12.2010 в 00:33

Последнее, что я писал, было Мукуро|Хару и Дино|Тунец.
По пейрингам как таковым не пишу, как ярый противник яоя.
07.12.2010 в 01:30

Вариантов всего 2: 1.первый вариант, 2.второй вариант
По пейрингам как таковым не пишу, как ярый противник яоя.
вух) ну, надеюсь я в вашем воображении не повторила судьбу жанны д'арк)
08.12.2010 в 00:47

курлык
флудеры Х))
но общую мысль понял) спасибо)
к тому же, вряд ли миру придется переживать еще один фик по этому пейрингу в моем исполнении Х) в этот раз, как я говорил, очень уж фраза зацепила Х) и очень торопился, когда писал, чтбы успеть не забыть Х)
08.12.2010 в 00:55

Вариантов всего 2: 1.первый вариант, 2.второй вариант
флудеры Х))
но общую мысль понял) спасибо)

мяу. Я любя, ну ты знаешь х3
к тому же, вряд ли миру придется переживать еще один фик по этому пейрингу в моем исполнении Х) в этот раз, как я говорил, очень уж фраза зацепила Х) и очень торопился, когда писал, чтбы успеть не забыть Х)
я вот думаю.. может тоже написать.. мне тоже нравится хД
08.12.2010 в 01:21

клюквенное варенье
Оффтопиком - за покраску Рокудо данке.
я вот думаю.. может тоже написать.. мне тоже нравится хД
Втроём напишем?
08.12.2010 в 01:39

Вариантов всего 2: 1.первый вариант, 2.второй вариант
Оффтопиком - за покраску Рокудо данке.
незачто) о.о а которого? *задумалась* у меня их штуки 3-4 было вроде..
Втроём напишем?
не исключено)) правда, я могу написать только когда настрой есть) может завтра, а может и через месяц))
08.12.2010 в 01:48

клюквенное варенье
В пижаме с синими розами который
не исключено)) правда, я могу написать только когда настрой есть) может завтра, а может и через месяц))
Аналогично.