23:15

курлык
вечернее

@темы: мысли вслух, что то о Рике, к чему бы это?

Комментарии
31.07.2011 в 00:59

эммм, вот ти перечислила достоинства
а можеш хоть по одной ситуации на каждое из них привести? а то хоть убей, я не могу сопоставить ни одно из перечисленных достоинств с тобой. может ты так выглядиш только в своих глазах?
31.07.2011 в 01:16

курлык
Nyashkoshkko я сказал то, что считаю) если ты со мной не согласен... ну, тогда мне интересно, как же ты меня видишь.
кроме того, конкретно ты знаешь меня очень плохо, люди, с которыми я не общаюсь близко могут и не знать о моих хороших качествах, потому что с посторонними я никогда не бываю откровенен на все сто. Тем более, если не собираюсь с ними сближаться.

искренность.
я всегда говорю искренне, разве нет?
честность.
с близкими - всегда. с остальными - по их желанию, в случае его отсутствия я обычно просто ничего не говорю.
сострадание.
я всегда искренне переживаю за людей, если им плохо или у них что-то происходит. я не считаю необходимым демонстрировать это. я интроверт, и все переживания в основном происходят внутри.
умение входить в чужое положение.
я не так много прожил. но пережил достаточно, чтобы многое понимать. опять же, умение войти в чужое положение делает меня мягче по отношению к тому или иному человеку, но это не значит, что оно меня как-то меняет в целом.

я не суюсь ко всем подряд с этими качествами и люди чаще видят от меня плохое, чем хорошее. но у меня нет никакого желания, времени или сил чтобы кому-то что-то доказывать.

и я не совсем понял. какие ситуации я должен описать?
31.07.2011 в 02:04

и я не совсем понял. какие ситуации я должен описать? я имел ввиду конкретные примеры из жизни проявления перечисленных качеств. не обязательно раскрывать кто именно, достаточно в общих словах обозначать действующих лиц. чёто типо такого "пару лет назад у подруги случилось то-то то-то.я проявила сострадание, выраженное в том-то том-то. в результате то-то то-то". как-то так
31.07.2011 в 02:10

курлык
Nyashkoshkko слов, что такое было недостаточно? чем я вызываю недоверие?
31.07.2011 в 02:28

подумалось, что мы наблюдаем пример того, как разные трактовки одних и тех-же понятий могут привести к недопониманию)
во-первых, мне и в голову не могло прийти, что тут есть какая-то избирательность. у тебя же "с посторонними я никогда не бываю откровенен на все сто"
во-вторых, читая "сострадание" и "умение входить в чужое положение" я понимал абсолютную самоотдачу и реальную помощь. у тебя-же просто "переживаю".
вроде как вопрос исчерпан. кстати, не ожидал, что ответишь адекватно(был уверен что обидишься, закроешь запись или учудишь что-то подобное))
31.07.2011 в 02:53

курлык
Nyashkoshkko ну, мне показалось это логично.
я не знаю людей, которые сломя голову бросятся помогать незнакомому человеку (экстремальные ситуации не в счет)
своим я стараюсь помогать, как умею. но я довольно бесполезен и в основном моя помощь носит психологический характер - выслушать, дать совет, помочь разобраться в ситуации, проанализировать ее.

мм, я не так уж часто впадаю в такие крайности. только если задет за живое.
31.07.2011 в 21:19

Если я приношу тебе завтрак в постель, достаточно простого "спасибо". Не нужно этих вопросов "кто ты?", "что ты делаешь в моём доме?"
всё непременно будет хорошо <3
и насчёт желания быть усерднее и внутренних перемен я тоже прекрасно понимаю))

Nyashkoshkko в общих словах обозначать действующих лиц. чёто типо такого "пару лет назад у подруги случилось то-то то-то.я проявила сострадание, выраженное в том-то том-то - даже если не называть конкретных людей,нафига это нужно? если человек когда-то кому-то искренне сострадал или помогал,он не фиксирует это в памяти и не жаждет рассказать об этом при первом удобном случае >>'
Uno sguardo verso il Cielo Nyashkoshkko я сказал то, что считаю) если ты со мной не согласен... ну, тогда мне интересно, как же ты меня видишь. +1,внимательно слушаем :3
31.07.2011 в 21:43

курлык
baka Natsu конечно будет!
31.07.2011 в 22:36

+1,внимательно слушаем :3 как как.. коварной трусихой, вот как. коварной потому что ибо даже после того, как я признался, она не только не "вошла в мое положение" и "проявила сострадание", но и не проявила "искренность" в ответах на мои вопросы(например,цитата "хо, так я и сказала хДД") а трусихой, потому что не может признаться человеку, которого сама любит. видит бог, я не хотел этого говорить, но в треде появился второй слушатель
31.07.2011 в 23:47

Если я приношу тебе завтрак в постель, достаточно простого "спасибо". Не нужно этих вопросов "кто ты?", "что ты делаешь в моём доме?"
Nyashkoshkko :facepalm:
вспомнилась цитата:

- Я тебя люблю!
- Спасибо.
- Я хотел услышать другой ответ...
- Большое спасибо?


люди проявляют чувства к тем,кому считают нужным,невозможно сострадать всем и быть искренним перед каждым,и тем более любить.

не может признаться человеку, которого сама любит - есть вещи,о которых не обязательно говорить прямо и вслух. если чувства взаимны,люди понимают это на уровне интуиции,наверное) И я считаю,любовь выражается не в словах,а в поступках.
31.07.2011 в 23:54

курлык
Nyashkoshkko каким образом я должен был проявить свое сострадание и прочая?
01.08.2011 в 01:47

каким образом я должен был проявить свое сострадание и прочая? ну, в данном случае, наводя мнимое нагнетение обстановки при помощи многа букаф и прицеплений к словам, имел ввиду я все тот-же диалог:
- о, пока ты на связи)) щас увидел флешмоб в твоем дайрике "10 фраз". там есть что-нибудь для меня? если есть то какой номер?
- хо, так я и сказала хДД

относящийся к записи в этом дайрике, которой в данный момент не существует

естественно после этого стало понятно, что диалог с тобой вести в принципе не возможно - естественно, как его вести, раз ты не отвечаешь на вопросы
01.08.2011 в 06:58

курлык
Nyashkoshkko это был глупый вопрос.